
Духи Givenchy Pour Homme Blue Label (Живанши)
Создание этого парфюма произошло под командованием многих людей, в том числе дизайнеров, парфюмеров. А над продвижением работали более сотни людей. Для создания Blue Label потребовались Альберто Мориллас и Ильяс Эрменидис. Первый работал с такими брендами, как Булгари, Кельвин Кляйн, Каролина Эррера, Армани, Кензо. Его творение превращают запах в моду и тренды. Второй же создатель отличается тем, что создает очень необычные композиции, который потом сложно спутать с чем-либо.
Первый аромат из серии появился в 2002 году, и создавался в основном для мужчин. Отличается древесной свежестью, хорошей стойкостью, брутальность с нотками цитруса.Уже после Blue Label были принято решение сделать парфюм более свежим и насыщенным, добавив еще больше цитрусов. Поэтому его считают более молодежным. В итоге в этой линейке, помимо «Голубой этикетки», выпущенной в 2004 году, есть парфюмы Адвенчер Сенсейшн и Сильвер Эдишн.
Дизайн
Флакон отличается простотой и лаконичностью. Основной цвет — синий металлик, который символизирует готовность идти на риск и не бояться экспериментов. Бутылек декорирован небольшой надписью с названием бренда, выполнен из качественного гладкого стекла. Оформил его дизайнер Пабло Рейнозо в 2004 году, заключая мысль об отпуске.Поэтому он более ориентирован на путешествия, отдых, своеволие.
Для кого мужской парфюм Живанши Блю (Голубые) Лейбл
Парфюмерия этого дома моды уникальная и элегантная. Их творение не спутать ни с чем. А этот запах особенно привлекателен, потому что тут заключено множество энергии и жгучего желания завоевывать мир.
Из-за насыщенности он подойдет уверенным мужчинам, которые ощущают себя властителями мира. Он дает ощущение уверенности, но не строгой, а элегантной и утонченной. Подойдет для расслабленных путешествий, спортивных мероприятий.
Ориентирован на свободолюбивых и гордых, похожих на львов, молодых людей.
Если касаться возраста, то это от 18 до 55 лет. Подойдет для тех, кто хочет заявить о своем статусе, вызвать животные инстинкты.
Время суток/сезон для духов
Большинство предпочитают носить этот насыщенный запах именно зимой, потому что он многим кажется тяжелым и в холодные периоды не сильно давит. Также советуем присмотреться к нему для ранней весны или поздней осени. И совсем стоит отказаться от него летом, потому что он в жару покажется немного удушающим, и окружающим не всегда нравится такая терпкость. Хотя изначально он задумывался, как летний.
Что касается времени суток, то основной приоритет — это день. Большинство используют его на работе, чтобы выглядеть уверенно и показать свой статус. Также идеальным он станет и для вечера, чтобы сходить в бар или ресторан, а также пойти в фитнес-зал или сделать пробежку. Обязательно его нужно взять в отпуск.
Основные | |
---|---|
Вид парфюмерной продукции | Туалетная вода |
Тип аромата | Древесные, Пряные |
Начальная нота | Бергамот, Грейпфрут |
Нота сердца | Артемизия, Кардамон, Лаванда, Перец |
Объем | 100 мл |
Год выпуска | 2004 |
Пользовательские характеристики | |
Страна производитель | Дубай |
- Цена: 6 500 Тг.