Продавец Malina Shop развивает свой бизнес на Satu.kz 11 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
11 отзывов
Подарки к парфюму тут!!!!Забрать
Корзина
+7 (771) 153-55-53
Копия
Духи Givenchy Pour Homme Blue Label (Живанши), фото 2
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Духи Givenchy Pour Homme Blue Label (Живанши)

Создание этого парфюма произошло под командованием многих людей, в том числе дизайнеров, парфюмеров. А над продвижением работали более сотни людей. Для создания Blue Label потребовались Альберто Мориллас и Ильяс Эрменидис. Первый работал с такими брендами, как Булгари, Кельвин Кляйн, Каролина Эррера, Армани, Кензо. Его творение превращают запах в моду и тренды. Второй же создатель отличается тем, что создает очень необычные композиции, который потом сложно спутать с чем-либо.

Первый аромат из серии появился в 2002 году, и создавался в основном для мужчин. Отличается древесной свежестью, хорошей стойкостью, брутальность с нотками цитруса.Уже после Blue Label были принято решение сделать парфюм более свежим и насыщенным, добавив еще больше цитрусов. Поэтому его считают более молодежным. В итоге в этой линейке, помимо «Голубой этикетки», выпущенной в 2004 году, есть парфюмы Адвенчер Сенсейшн и Сильвер Эдишн.

Дизайн

Флакон отличается простотой и лаконичностью. Основной цвет — синий металлик, который символизирует готовность идти на риск и не бояться экспериментов. Бутылек декорирован небольшой надписью с названием бренда, выполнен из качественного гладкого стекла. Оформил его дизайнер Пабло Рейнозо в 2004 году, заключая мысль об отпуске.Поэтому он более ориентирован на путешествия, отдых, своеволие.

 

Для кого мужской парфюм Живанши Блю (Голубые) Лейбл

   

Парфюмерия этого дома моды уникальная и элегантная. Их творение не спутать ни с чем. А этот запах особенно привлекателен, потому что тут заключено множество энергии и жгучего желания завоевывать мир.

Из-за насыщенности он подойдет уверенным мужчинам, которые ощущают себя властителями мира. Он дает ощущение уверенности, но не строгой, а элегантной и утонченной. Подойдет для расслабленных путешествий, спортивных мероприятий.

Ориентирован на свободолюбивых и гордых, похожих на львов, молодых людей.

Если касаться возраста, то это от 18 до 55 лет. Подойдет для тех, кто хочет заявить о своем статусе, вызвать животные инстинкты.

Время суток/сезон для духов

Большинство предпочитают носить этот насыщенный запах именно зимой, потому что он многим кажется тяжелым и в холодные периоды не сильно давит. Также советуем присмотреться к нему для ранней весны или поздней осени. И совсем стоит отказаться от него летом, потому что он в жару покажется немного удушающим, и окружающим не всегда нравится такая терпкость. Хотя изначально он задумывался, как летний.

Что касается времени суток, то основной приоритет — это день. Большинство используют его на работе, чтобы выглядеть уверенно и показать свой статус. Также идеальным он станет и для вечера, чтобы сходить в бар или ресторан, а также пойти в фитнес-зал или сделать пробежку. Обязательно его нужно взять в отпуск.

Основные
Вид парфюмерной продукции Туалетная вода
Тип ароматаДревесные, Пряные
Начальная нота Бергамот, Грейпфрут
Нота сердца Артемизия, Кардамон, Лаванда, Перец
Объем100 мл
Год выпуска 2004
Пользовательские характеристики
Страна производительДубай
  • Цена: 6 500 Тг.