Корзина
2 отзыва
Духи Givenchy Pour Homme Blue Label (Живанши)

Духи Givenchy Pour Homme Blue Label (Живанши)

6 500 Тг.

Показать оптовые цены
  • В наличии
  • Оптом и в розницу
+77711535553
Малина (Казахстан)
  • +8618581638273
    Меиржан (Китай Ватсап)
  • График работы
  • Адрес и контакты
Духи Givenchy Pour Homme Blue Label (Живанши)Духи Givenchy Pour Homme Blue Label (Живанши)
6 500 Тг.
В наличии
Купить
+77711535553
Малина (Казахстан)
  • +8618581638273
    Меиржан (Китай Ватсап)
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Духи Givenchy Pour Homme Blue Label (Живанши)

Создание этого парфюма произошло под командованием многих людей, в том числе дизайнеров, парфюмеров. А над продвижением работали более сотни людей. Для создания Blue Label потребовались Альберто Мориллас и Ильяс Эрменидис. Первый работал с такими брендами, как Булгари, Кельвин Кляйн, Каролина Эррера, Армани, Кензо. Его творение превращают запах в моду и тренды. Второй же создатель отличается тем, что создает очень необычные композиции, который потом сложно спутать с чем-либо.

Первый аромат из серии появился в 2002 году, и создавался в основном для мужчин. Отличается древесной свежестью, хорошей стойкостью, брутальность с нотками цитруса.Уже после Blue Label были принято решение сделать парфюм более свежим и насыщенным, добавив еще больше цитрусов. Поэтому его считают более молодежным. В итоге в этой линейке, помимо «Голубой этикетки», выпущенной в 2004 году, есть парфюмы Адвенчер Сенсейшн и Сильвер Эдишн.

Дизайн

Флакон отличается простотой и лаконичностью. Основной цвет — синий металлик, который символизирует готовность идти на риск и не бояться экспериментов. Бутылек декорирован небольшой надписью с названием бренда, выполнен из качественного гладкого стекла. Оформил его дизайнер Пабло Рейнозо в 2004 году, заключая мысль об отпуске.Поэтому он более ориентирован на путешествия, отдых, своеволие.

 

Для кого мужской парфюм Живанши Блю (Голубые) Лейбл

   

Парфюмерия этого дома моды уникальная и элегантная. Их творение не спутать ни с чем. А этот запах особенно привлекателен, потому что тут заключено множество энергии и жгучего желания завоевывать мир.

Из-за насыщенности он подойдет уверенным мужчинам, которые ощущают себя властителями мира. Он дает ощущение уверенности, но не строгой, а элегантной и утонченной. Подойдет для расслабленных путешествий, спортивных мероприятий.

Ориентирован на свободолюбивых и гордых, похожих на львов, молодых людей.

Если касаться возраста, то это от 18 до 55 лет. Подойдет для тех, кто хочет заявить о своем статусе, вызвать животные инстинкты.

Время суток/сезон для духов

Большинство предпочитают носить этот насыщенный запах именно зимой, потому что он многим кажется тяжелым и в холодные периоды не сильно давит. Также советуем присмотреться к нему для ранней весны или поздней осени. И совсем стоит отказаться от него летом, потому что он в жару покажется немного удушающим, и окружающим не всегда нравится такая терпкость. Хотя изначально он задумывался, как летний.

Что касается времени суток, то основной приоритет — это день. Большинство используют его на работе, чтобы выглядеть уверенно и показать свой статус. Также идеальным он станет и для вечера, чтобы сходить в бар или ресторан, а также пойти в фитнес-зал или сделать пробежку. Обязательно его нужно взять в отпуск.

Основные
Страна производительДубай
Вид парфюмерной продукции  Туалетная вода
Тип аромата Древесные   Пряные  
Начальная нота   Бергамот,  Грейпфрут
Нота сердца   Артемизия,  Кардамон,  Лаванда,  Перец
КлассификацияЛюкс
Год выпуска  2004
Объем100.0 (мл)
  • Цена: 6 500 Тг.